Воззвание Рудникова или "дерьмовое дело"

Написано: 13.07.2011 Рубрики: ,
0

Воззвание Рудникова

Нашел копию документа 10-и летней давности с воззванием знаменитого калининградского журналиста и депутата Игоря Рудникова, которое открывает глаза на нелегкую участь журналиста в Калининграде. Предупреждаю текст воззвания может вызвать приступ дичайшего смеха.

ВОЗЗВАНИЕ

Дорогие калининградцы! 13 июня 2002 года редакция
газеты «Новые Колеса» была буквально затоплена
фекальными массами, человеческие испражнения
вперемешку с газетами устилали весь этаж. Вонь стояла жуткая. Злоумышленники вновь принесли мне кал, на этот раз пострадали две из моих квартир, находящиеся по адресам: Калининград, Шиллера, 27 - 5, и Калининград, Октябрьская, 31 - 26. Дерьмом были измазаны не только двери квартир, но и в проходах находились громадные кучи фекалий. Уже сейчас ясно, что действует хорошо организованная группа, поскольку нагадить такие кучи один человек не мог.
Правоохранительные органы бездействуют, видимо ожидая, когда преступники выльют ведро с дерьмом мне на голову. Не дождутся! Меня не запугать, я не прекращу писать правду.
Я решил сам расследовать данные происшествия и вывести террористов на чистую воду.
В связи с чем призываю всех, кто обладает информацией о людях, регулярно загаживающих фекалиями мою недвижимость, обращаться в редакцию газеты по адресу: Калининград, ул, Черняховского, 17, приемная депутата Рудникова И. П. (осторожно, перила могут быть изгажены, поэтому лучше звоните по тел. 54-12-10).
Вознаграждение 70 000 рублей, гарантирую.


Ваш депутат, журналист - Рудников И. П.



Добавьте комментарий 0


0 Комментарии:

Ваш комментарий

Related Posts Plugin for WordPress, Blogger...